Профессиональная организация-оператор по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
+7 (3452) 56-83-28
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОК: Пн. – Пт.: с 8:00 до 16:00 (МСК)
О системе
Группы учреждений
Культура
Библиотеки
Концертные и прочие учреждения
Культурно-досуговые учреждения
Музеи
Парки
Театры
Образование
test Образование
Высшее и дополнительное профессиональное образование
Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
Хабаровский край
Здравоохранение
Переливание крови
Пермский край
Скорая помощь
Социальное обслуживание
Иные учреждения социального обслуживания
Комплексные учреждения социального обслуживания населения
Учреждения полустационарного социального обслуживания
Учреждения социального обслуживания на дому
Учреждения стационарного социального обслуживания
Полезные ссылки
Вопросы
Контакты
О системе
Группы учреждений
Культура
Библиотеки
Концертные и прочие учреждения
Культурно-досуговые учреждения
Музеи
Парки
Театры
Образование
test Образование
Высшее и дополнительное профессиональное образование
Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
Хабаровский край
Здравоохранение
Переливание крови
Пермский край
Скорая помощь
Социальное обслуживание
Иные учреждения социального обслуживания
Комплексные учреждения социального обслуживания населения
Учреждения полустационарного социального обслуживания
Учреждения социального обслуживания на дому
Учреждения стационарного социального обслуживания
Полезные ссылки
Вопросы
Контакты
Мой кабинет
О системе
Группы учреждений
Назад
Группы учреждений
Культура
Назад
Культура
Библиотеки
Концертные и прочие учреждения
Культурно-досуговые учреждения
Музеи
Парки
Театры
Образование
Назад
Образование
test Образование
Высшее и дополнительное профессиональное образование
Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
Хабаровский край
Здравоохранение
Назад
Здравоохранение
Переливание крови
Пермский край
Скорая помощь
Социальное обслуживание
Назад
Социальное обслуживание
Иные учреждения социального обслуживания
Комплексные учреждения социального обслуживания населения
Учреждения полустационарного социального обслуживания
Учреждения социального обслуживания на дому
Учреждения стационарного социального обслуживания
Полезные ссылки
Вопросы
Контакты
+7 (3452) 56-83-28
г. Тюмень, ул. Миусская 8/6
cfi-soc@yandex.ru
Главная
Продукты
Здравоохранение
Пермский край
ООО "КДФ-Пермь"/Стационар
ООО "КДФ-Пермь"/Стационар
1 из 27
1. Госпитализация была:
экстренная
плановая
2 из 27
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней
3 из 27
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет
4 из 27
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
по телефону
при обращении в медицинскую организацию
электронным уведомлением.
5 из 27
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
да
нет
6 из 27
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние санитарно-гигиенических помещений
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
7 из 27
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
да
нет
8 из 27
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да
нет
9 из 27
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
10 из 27
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да
нет
11 из 27
4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники.
12 из 27
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
Да
Нет
13 из 27
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
нет
14 из 27
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
15 из 27
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
16 из 27
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
17 из 27
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет
18 из 27
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
питание
отсутствие питьевой воды
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
действия персонала по уходу
19 из 27
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
20 из 27
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет
21 из 27
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
да
нет
22 из 27
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
23 из 27
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет
да
24 из 27
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
25 из 27
13. Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите:
26 из 27
Респондент:
Имя
27 из 27
Респондент:
Телефон/эл.почта
28 из 27
Учреждение
ID
Защита от автоматических сообщений
Поделиться
Назад к списку
Цель нашей компании - профессиональное и качественное проведение независимой оценки качества.
Найти