ООО НТЦ «Перспектива»
Профессиональная организация-оператор по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
+7 (3452) 56-83-28
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОК: Пн. – Пт.: с 8:00 до 16:00 (МСК)
О системе
Группы учреждений
  • Культура
    • Библиотеки
    • Концертные и прочие учреждения
    • Культурно-досуговые учреждения
    • Музеи
    • Парки
    • Театры
  • Образование
    • test Образование
    • Высшее и дополнительное профессиональное образование
    • Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
    • Хабаровский край
  • Здравоохранение
    • Переливание крови
    • Пермский край
    • Скорая помощь
  • Социальное обслуживание
    • Иные учреждения социального обслуживания
    • Комплексные учреждения социального обслуживания населения
    • Учреждения полустационарного социального обслуживания
    • Учреждения социального обслуживания на дому
    • Учреждения стационарного социального обслуживания
Полезные ссылки
Вопросы
Контакты
    ООО НТЦ «Перспектива»
    О системе
    Группы учреждений
    • Культура
      • Библиотеки
      • Концертные и прочие учреждения
      • Культурно-досуговые учреждения
      • Музеи
      • Парки
      • Театры
    • Образование
      • test Образование
      • Высшее и дополнительное профессиональное образование
      • Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
      • Хабаровский край
    • Здравоохранение
      • Переливание крови
      • Пермский край
      • Скорая помощь
    • Социальное обслуживание
      • Иные учреждения социального обслуживания
      • Комплексные учреждения социального обслуживания населения
      • Учреждения полустационарного социального обслуживания
      • Учреждения социального обслуживания на дому
      • Учреждения стационарного социального обслуживания
    Полезные ссылки
    Вопросы
    Контакты
      ООО НТЦ «Перспектива»
      • Мой кабинет
      • О системе
      • Группы учреждений
        • Назад
        • Группы учреждений
        • Культура
          • Назад
          • Культура
          • Библиотеки
          • Концертные и прочие учреждения
          • Культурно-досуговые учреждения
          • Музеи
          • Парки
          • Театры
        • Образование
          • Назад
          • Образование
          • test Образование
          • Высшее и дополнительное профессиональное образование
          • Основное общее образование, Средне профессиональное образование, профессиональное обучение, Дополнительное общее образование
          • Хабаровский край
        • Здравоохранение
          • Назад
          • Здравоохранение
          • Переливание крови
          • Пермский край
          • Скорая помощь
        • Социальное обслуживание
          • Назад
          • Социальное обслуживание
          • Иные учреждения социального обслуживания
          • Комплексные учреждения социального обслуживания населения
          • Учреждения полустационарного социального обслуживания
          • Учреждения социального обслуживания на дому
          • Учреждения стационарного социального обслуживания
      • Полезные ссылки
      • Вопросы
      • Контакты
      • +7 (3452) 56-83-28
      г. Тюмень, ул. Миусская 8/6

      cfi-soc@yandex.ru



      • Главная
      • Продукты
      • Здравоохранение
      • Пермский край
      • ООО "КДФ-Пермь"/Стационар

      ООО "КДФ-Пермь"/Стационар

      1 из 27
      1. Госпитализация была:



      2 из 27
      1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:



      3 из 27
      1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?



      4 из 27
      1.3. Вам сообщили о дате госпитализации



      5 из 27
      2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?



      6 из 27
      2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?



      7 из 27
      3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?



      8 из 27
      4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?



      9 из 27
      4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?



      10 из 27
      4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?



      11 из 27
      4.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:



      12 из 27
      4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?



      13 из 27
      5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?



      14 из 27
      5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?



      15 из 27
      6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?



      16 из 27
      6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?



      17 из 27
      7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?



      18 из 27
      7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?



      19 из 27
      8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?



      20 из 27
      9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?



      21 из 27
      10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?



      22 из 27
      11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?



      23 из 27
      12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?



      24 из 27
      12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?



      25 из 27
      13. Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите:



      26 из 27
      Респондент:



      27 из 27
      Респондент:



      28 из 27
      Учреждение



      Защита от автоматических сообщений
        

      Поделиться
      Назад к списку
      • Культура
      • Образование
      • Здравоохранение
        • Переливание крови
        • Пермский край
        • Скорая помощь
      • Социальное обслуживание
      Цель нашей компании - профессиональное и качественное проведение независимой оценки качества.
      О системе
      Группы учреждений
      Культура
      Образование
      Здравоохранение
      Социальное обслуживание
      Полезные ссылки
      Вопросы и ответы
      Наши контакты

      +7 (3452) 56-83-28
      ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОК: Пн. – Пт.: с 8:00 до 16:00 (МСК)
      г. Тюмень, ул. Миусская 8/6

      cfi-soc@yandex.ru



      © 2023 НТЦ Перспектива